
Информационная база данных обучения и поддержки одарённых детей в странах Европы
(публикация и материалы для скачивания подготовлены магистрантом программы "Развитие детской одаренности" МГПУ Ляблинной А.В. под...
(публикация и материалы для скачивания подготовлены магистрантом программы "Развитие детской одаренности" МГПУ Ляблинной А.В. под...
(Комаров Р.В. Персонализация образовательного процесса: 3D-пространство интерпретаций / Р.В. Комаров, Т.М. Ковалева // Вестник МГПУ....
Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Человек — всего лишь узел отношений». Без натяжки то же можно сказать и о проблеме одаренности. В ней...
Мы открываем новую рубрику "интервью", в которой будем делиться личным опытом родителей и педагогов. С нами на связи Лидия - мама...
Тип «успешные» составляют приблизительно 90% одаренных детей с так называемой академической успешностью. Их выявляют по высоким...
Тип «Перфекционист» Перфекционисту свойственна мощная мотивация достижения. Гипертрофированный страх неудачи зачастую связан с...
Дифференциация (от лат. разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы и способности учащихся. Это...
В зарубежной психологии «значимые отношения» рассматриваются в контексте формирования личности и затрагивают такое понятие как...
Тест Вильямса предназначен для комплексной диагностики креативности у детей и подростков от 5 до 17 лет и оценивает как...
Инструкция Ниже перечислены 10 сфер, в которых ребенок может проявлять свои таланты, и приведены их характеристики. Дайте оценку в баллах...
Методика адресована родителям (может также применяться педагогами). Её задача – оценка общей одарённости ребёнка его родителями. Методика...
Методика ориентирована на младших школьников и может быть использована родителями и педагогами. Инструкция для родителей Попробуйте сами...
Методика разработана для родителей (может также применяться педагогами). С ее помощью можно количественно оценить степень выраженности у...
(модификация методики К.Дункера) Возраст: 6-7 лет. Цель: оценка способности к мысленному эксперементированию в ситуации выбора....
(методика разработана в соавторстве с В.Б. Синельниковым) Возраст: 5-6 лет. Цель: оценка умения превращать второстепенный признак в...
Возраст: 6-7 лет. (методика разработана в соавторстве с Г.К. Уразалиевой) Цель: оценка способности к превращению задачи на выбор в...
(модификация А.В. Запорожца) Цель: оценка способности к переносу специфических свойств знакомого предмета в новую (сказочную) ситуацию....
Цель: Оценка способности к превращению задачи на выбор в задачу на преобразование в условиях переноса свойств знакомого предмета в новую...
Цель: выявление уровня развития способности к преобразованию исходной целостности путем разрешения противоречия (умение видеть целое ...
Цель: оценка способности к выходу за рамки обыденных связей в ходе поиска реалистического решения. Материал: набор карточек с...